Поделись с друзьями!

суббота, 4 января 2014 г.

Вэлкам!

Ну здравствуйте мои дорогие! Вот и я после стольких скитаний по всемирной паутине решился наконец завести свой собственный блог. Были попытки создавать сайты на бесплатных хостах, странички на разного рода порталах, но всю эту шелуху развеяло ветром времени... И вот, в бытность свою, поэт Arharaus теперь блоггер. Ликуйте единомышленники... О чем здесь пойдёт речь... Нет! Не о системах стихосложения, да и не будут тут изложены все мои потуги...
В настоящее время я весьма и весьма увлекся туризмом и путешествиями по нашей огромной и многогранной матушке-планете...  На страничках моего блога хочу представить вашему внимаю рассказы об удивительных уголках Земли, описание чудо-мест, где я побывал или хотел бы побывать... Вообщем всё, чем я владею (имеется в виду информация конечно) буду здесь излагать. Зря что ли я, как крот, в течении стольких лет рыл интернет пространство... Наверное НЕ ЗРЯ!!! В путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий